Стратегический менеджмент: Учебное пособие

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Эти стратегии называются базовыми, так как все виды бизнеса или отрасли следуют им независимо от того, производят ли они, обслуживают или являются неприбыльными предприятиями. Характерные черты базовых стратегий отражены в табл. Достоинствами стратегии низкоценового лидерства является возможность для лидера предложить более низкую, чем конкуренты, цену при том же самом уровне прибыли, а в условиях ценовой войны способность лучше выдержать конкуренцию благодаря лучшим стартовым условиям. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом. Его более низкие цены означают также, что он менее чувствителен, чем конкуренты, к возрастанию давления поставщиков на входе и покупателей на выходе. При поступлении на рынок заменяющих продуктов ценовой лидер может снизить цену и сохранить долю рынка.

Стратегии одиночного бизнеса и их основные характеристики

Низкая один или немного сегментов Отличительная компетентность НИОКР, сбыт и маркетинг Все виды отличительной компетентности Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом.

Предмет и задачи стратегического менеджмента. 6. Тема 2 Стратегия одиночного бизнеса. 29 История менеджмента: Учебное пособие/ Под ред.

Атака более слабого соперника в пору его наибольшей силы приносит решительную победу и ведущее положение в конкуренции. Другой причиной является необходимость сведения на нет конкурентных преимуществ одного или нескольких соперников. Критерием успеха такой тактики является сравнения затрат на атаку с полученными выгодами. Обычным путем агрессора является выброс на рынок продукта того же качества по пониженной цене.

Однако насколько такая стратегия увеличивает прибыль, зависит от выигрыша в объеме продаж. Другим типом тактики являются достижение низкоценового лидерства и затем атака конкурентов при сниженной цене. Без ценовых преимуществ атака может получиться, если нападающий имеет больше финансовых ресурсов и может втянуть соперников в ценовую войну.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

При атаке слабых сторон конкурента нападающий перенацеливает свои сильные стороны и ресурсы непосредственно на слабости соперника. В общем случае атаки слабых сторон конкурентов имеют больше шансов на успех, чем атаки их сильных позиций. При общем наступлении агрессоры стремятся разбалансировать деятельность конкурента во многих направлениях.

Такое наступление имеет наилучшие шансы на успех, когда фирма располагает выдающимися ресурсами для достижения позиции рыночного лидера и конкурентными преимуществами.

Дифференциация - Достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные. При этом компании могут использовать повышенную премиальную цену. Достоинством стратегии является безопасность компании от конкурентов до тех пор, пока потребители сохраняют устойчивую лояльность к ее продукции.

Это обеспечивает ей конкурентные преимущества.

стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой .. 0,5. 1. Основания стратегии одиночного бизнеса.

О самой работе Данная работа Стратегия одиночного бизнеса Контрольная по предмету Менеджмент и управление , была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа - Стратегия одиночного бизнеса по предмету Менеджмент и управление отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.

Работа - Стратегия одиночного бизнеса, содержит: В работе Стратегия одиночного бизнеса Менеджмент и управление раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Менеджмент и управление рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Вопросы по работе Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Стратегия одиночного бизнеса нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной ВУЗ, страну, и телефон , ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы Стратегия одиночного бизнеса используется только свежая литература. Если вас не устраивает само содержание или структура работы:

Лекции.Нет — категория Технология: 73 Страница

Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 7. Разработка стратегии одиночного бизнеса Бизнес — наиболее общий способ добывания доходов в какой то сфере деятельности. В рамках диверсифицированного бизнеса выделяются стратегические зоны хозяйствования СЗХ — группировка зон бизнеса, основанная на выделении некоторых стратегически важных элементов, общих для всех зон.

Определение предпочтительных стратегических действий фирмы. Основания стратегии одиночного бизнеса. Выбор базовой.

Миссия организации в широком и узком понимании. Модель Эйбелла как механизм определения миссии компании. Широкий и узкий подход к формулировке миссии. Области определения стратегических целей. Полный и неизбыточный набор целей организации. Диагностика и анализ внешней среды организации. Понятие макро - и микроокружения организации. Факторы макросреды организации и их влияние на организацию. Элементы микросреды организации и их анализ. Место и содержание отраслевого и конкурентного анализа.

Порядок проведения отраслевого и конкурентного анализа.

7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО бизнеса

Роль стратегического менеджмента в деятельности малого предприятия 1. Назначение стратегического менеджмента 1. Основные этапы стратегического управления 1.

Г. Я. Гольдштейн Стратегические аспекты управления ниокр icon основания стратегии на уровне одиночного бизнеса (СЗХ).

В настоящее учеными выделяется пять основных этапов стратегического управления: Определение сферы деятельности и разработка миссии организации. Разработка долговременных и краткосрочных целей деятельности организации. Разработка стратегии достижения целей деятельности. Оценка эффективности стратегии по результатам деятельности организации и введение корректирующих воздействий. Поскольку условия современного бизнеса крайне динамичны, данный процесс является непрерывным и представляет собой постоянно возобновляющийся цикл с интенсивными обратными связями.

Стратегия одиночного бизнеса доклад

Информация для стратегического планирования 3. Сущность стратегической информации 4. Стратегические данные и стратегическая информация 5. Основания стратегии одиночного бизнеса Список использованной литературы 1. Информационное обеспечение управления"Информационное обеспечение управления" - многогранное понятие.

Формирование стратегии одиночного бизнеса. . подход и служит основанием пирамиды выработки корпоративной стратеги.

Информация для стратегического планирования 3. Сущность стратегической информации 4. Стратегические данные и стратегическая информация 5. Основания стратегии одиночного бизнеса Список использованной литературы 1. Информационное обеспечение управления"Информационное обеспечение управления" - многогранное понятие. Под термином"информационное обеспечение" понимается, во-первых, органически взаимосвязанная совокупность элементов, взаимодействие которых организовано определенным образом в единую технологию, реализующую правила и методологические принципы эффективного преобразования информации в соответствии с потребностями управления.

Во-вторых, это сведения, знания, предоставляемые потребителю в ходе работ по удовлетворению его информационных потребностей, и соответствующим образом обработанная информация. В-третьих, это одна из составляющих современных автоматизированных систем, рассматриваемая наряду с техническим, программным и иными видами обеспечения. Кроме того, это сложный динамичный комплексный процесс, обеспечивающий удовлетворение информационных потребностей управленцев и выполняющий функции рационализации деятельности аппарата управлении, то есть процесс предоставления информации отдельным лицам или группам - пользователям информационных систем - в соответствии с их информационными потребностями.

Таким образом, смысл информационного обеспечения заключается в органическом соединении научных знаний, научной методологии и методики с новейшими техническими средствами во всех проявлениях информационной работы. Существует два подхода к совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности на основе современных информационных технологий: Такой подход проще в реализации.

7.2. Выбор базовой конкурентной стратегии одиночного бизнеса

НИОКР, сбыт и маркетинг Все виды отличительной компетентности Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом. Его более низкие цены означают также, что он менее чувствителен, чем конкуренты, к возрастанию давления поставщиков на входе и покупателей на выходе.

Тэги: доклад одиночного бизнеса стратегия обеспечивает основания стратегии на уровне одиночного бизнеса (СЗХ). Выбор базовой.

Предпосылки к стратегическому управлению.. Содержание стратегического менеджмента организации. Факторы, определяющие стратегию компании. Основные организационные уровни разработки стратегии. Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные центры.. Синергизм и внутренняя взаимосвязь. Факторы, влияющие на стратегический выбор компании. Методы и технологии стратегического анализа.

Оценка действий соперничающих компаний. Определение ключевых факторов конкурентного успеха.

Планирование на предприятии: План по труду и заработной плате

ДВ"Стратегическое развитие" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре"Экономика, учет и анализ". Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел а:

Оценка: насколько хорошо работает существующая стратегия. Она включает обзор прошлой Основания стратегии одиночного бизнеса.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы При определении бизнеса следует ответить на вопросы: Определение долговременных и краткосрочных целей Установление целей — процесс конверсии назначения бизнеса в специфический ряд целей. В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло.

Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха. Примеры целей известных компаний: Стать наибольшей и лучшей транспортной компанией в мире. Быть производителем алюминия по наинизшей цене. Стать самым мощным конкурентом в мире, номером 1 или 2 по доле рынка в каждой сфере бизнеса компании. Стать низкостоимостным средним производителем золота, произведя его в пределах унций в год, и иметь золотой резерв в унций. Продолжать ввод новых продуктов и глобализацию бизнеса.

Фильм Основатель